Создание и развитие Call-центра

Компания «Тела-Телеком» имеет обширный опыт в создании call-центров на базе передовых решений от ведущих мировых производителей: Avaya и Cisco. Накопленные и преумноженные знания позволяют нам удовлетворять все требования клиентов, учитывать при построении системы современные тенденции, а также потребности конкретного вида бизнеса. На нашем счету – множество реализованных проектов для компаний различных статусов и масштабов.

УСЛУГИ ТЕЛА-ТЕЛЕКОМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ CALL-ЦЕНТРОВ:

Консалтинг

Поставка оборудования для колл-центра

Разработка решений под заказ

Обратившись в нашу компанию, Вы можете воспользоваться услугой по аутсорсингу call-центра. Это поможет не только поддерживать систему всегда в исправном состоянии, но и значительно сэкономить на привлечении отдельного специалиста для таких работ в штат.

ПРЕИМУЩЕСТВА «ТЕЛА-ТЕЛЕКОМ»

Основным ориентиром для нас служат потребности и пожелания клиента. Принимая решение о внедрении той или иной технологии, мы предлагаем самые выгодные и удобные варианты.


Напишите нам